Последнее обновление: 26 октября, 2021 в 6:42 дп
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Подписка

Реклама Издательского дома «Вести трехречья»

Журналы техники безопасности Вахтенные журналы

Важные ссылки

DELO1_AkFST1_2015_F9602_0

70

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Редакция Газеты: Здравствуйте, Степан. 496 рублей 20 копеек на полгода.
  • Степан: А какова в итоге получилась цена на полугодовую подписку?
2 июня 2017

Бережливые поликлиники

Рубрика: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. Прочитано: 817

В пресс-центре правительства Кировской области состоялась пресс-конференция, посвящённая реализации в регионе проекта «Бережливая поликлиника».

Как напомнил присутствовавшим и.о. заместителя председателя правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов, благодаря проводимой правительством области работе, Минздрав России выбрал Кировскую область одним из пилотных регионов реализации проекта.

«Бережливая поликлиника» позволяет повысить доступность медицинской помощи в амбулаторном звене, сократить время ожидания приёма врача, сделать посещение медицинского учреждения более комфортным. На сегодняшний день проект реализуется в четырёх поликлиниках Кирова: двух поликлиниках Кировского клинико-диагностического центра – № 1 (ул. Циолковского, 18) и № 7 (ул. К.Маркса, 47), а также двух поликлиниках Детского клинического консультативно-диагностического центра – № 1 (ул. К.Маркса, 42) и № 2 (ул. Некрасова, 40).

 – Эти поликлиники являются крупнейшими в Кирове по числу обслуживаемого населения. К ним прикреплено около 100 тысяч человек – 70 тыс. взрослых и 30 тыс. детей, выполняется до 1,5 тысяч посещений в день, – рассказал Дмитрий Курдюмов. – Ремонтные работы в них уже начались по разработанным дизайнерами проектам. Внутри проводится перепланировка помещений, совершенствуется работа регистратуры, кабинетов приёма, логистика пациентов. В результате проведённых преобразований повысится доступность амбулаторной медицинской помощи. Работа врачей также усовершенствуется, в том числе за счёт использования современных информационных технологий. Медицинские работники больше времени смогут уделять пациенту.

С июля в проект войдут ещё 11 медицинских организаций области. Позже принципы «Бережливой поликлиники» будут распространены на все медицинские организации региона. Кроме того, проект призван решить и кадровый вопрос – комфортные, современные условия труда являются более привлекательными для медицинских работников.

Сами пациенты могут высказать пожелания о совершенствовании работы своих поликлиник. В каждом из четырёх медучреждений на видном месте расположен стенд, на котором анонимно можно разместить своё предложение.

И. о. министра здравоохранения области Андрей Черняев на пресс-конференции напомнил, как записаться на плановый приём к врачу. В настоящее время сделать это можно с использованием сайта министерства здравоохранения Кировской области (раздел «Электронная регистратура»), по телефону регистратуры, по телефону Единого call-центра по вопросам здравоохранения (8-800-100-43-03), а также при личном обращении в регистратуру.

С целью совершенствования оказания первичной медико-санитарной помощи в медицинских организациях создаются call-центры, когда на телефонные звонки отвечают не регистраторы (теперь они общаются непосредственно с посетителями поликлиники), а отдельные сотрудники.

Первые такие call-центры были созданы при крупных амбулаторно-поликлинических учреждениях г. Кирова: Кировском клинико-диагностическом центре и Детском клиническом консультативно-диагностическом центре. Телефоны – многоканальные: взрослый центр – 42-30-30, 69-95-45; детский центр – 699-600.

По этим телефонам пациенты не только могут записаться на приём к врачу, вызвать доктора на дом, но и получить любую справочную информацию (как работает конкретный врач, как получить льготное лекарство или справку и т.д.).

Одним из самых популярных видов записи на приём к врачу остаётся «электронная регистратура» (через интернет). Причём, если на момент обращения в «электронную регистратуру» отсутствуют свободные места для записи, можно оставить свою заявку в «Листе ожидания». Сотрудник медицинской организации обрабатывает заявки и помогает в организации приёма. Заявка, поступившая в «Лист ожидания», должна быть обработана медицинской организацией в течение суток.

Участники пресс-конференции призвали пациентов отнестись с пониманием к временным неудобствам в связи с проведением ремонтных работ. Тем более что они проводятся в максимально короткие сроки. Ремонт планируется завершить к июлю, результаты проекта можно будет оценить уже в середине августа 2017 года.





Оставить комментарий

Фоторяд

Рубрики

Поиск информации по категориям

Архивы

Поиск информации по месяцам

Человек года. Заявка на участие

Человек года. Положение о конкурсе

Погода

Реклама Издательского дома «Вести трехречья»

Фото reklama-v-nolinsk-i-dalshe

Полезные ссылки

Мы «Вконтакте»

Счетчик

Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика