Последнее обновление: 19 сентября, 2021 в 6:33 дп
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Подписка

Реклама Издательского дома «Вести трехречья»

Журналы техники безопасности Вахтенные журналы

Важные ссылки

DELO1_AkFST1_2015_F9602_0

70

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Редакция Газеты: Здравствуйте, Степан. 496 рублей 20 копеек на полгода.
  • Степан: А какова в итоге получилась цена на полугодовую подписку?
31 января 2017

Мост через Немду появится спустя год

Рубрика: Клуб деловых встреч. Прочитано: 1 429

Л. В. Вахренева, К. О. Ожиганов, С. Н. Кошкин, И. П. Полушина, А. В. Тихомиров, С. В. Новосёлова.
ФОТО ЕЛЕНЫ ФЕДОТОВСКИХ.

Ирина Полушина

В январе журналисты отмечают профессиональный праздник, и в связи с этим традиционно проводятся встречи с руководством района.

Вот и нынче с творческим коллективом редакции газеты встретились глава района Андрей Владимирович Тихомиров, и. о. главы администрации района Сергей Николаевич Кошкин, заведующая отделом по взаимодействию с районной Думой и органами местного самоуправления поселений Светлана Викторовна Новосёлова, главный специалист по информационно-аналитической работе и связям с общественностью Елена Анатольевна Федотовских. Поздравив журналистов с Днём печати, гости приступили к ответам на вопросы.

— Несколько лет назад по утрам из Родыгина в город ездил автобус. Среди жителей деревни он был популярен — вся молодежь учится в Советске, многие местные работают в городе.  Сейчас рейса Родыгино — больница нет, хотя жителям деревни он очень нужен. Почему рейс был отменен? Есть ли возможность в ближайшем будущем его вернуть?

— Все рейсы пригородных маршрутов осуществляются с точки зрения целесообразности. Этот рейс по пассажиропотоку был не очень популярен.
Формируя маршруты, администрация района учитывала обстоятельства: количество пассажиров, чтобы рейсы окупались, так как часть убытков перевозчика компенсируется из районного бюджета. Если бы маршрут приносил прибыль, он бы существовал. Платить большие суммы из бюджета сейчас нет возможности, поэтому маршрут был исключен из реестра.
Если администрация Родыгинского поселения выскажет такое пожелание и пассажиров будет много на этом маршруте, то мы готовы вернуться к этому вопросу.
К примеру, в Верхошижемском районе по просьбе населения вернули маршрут Верхошижемье — Среднеивкино — Нижнеивкино, и за год на этом маршруте получили убытки 2 млн. 600 руб. Администрация Верхошижемского района не могла компенсировать перевозчику такие убытки, и вновь стоит вопрос об отмене маршрута.
Поэтому нужно изучить пассажиропоток, прежде чем возвращать маршрут. Несколько лет нет этого маршрута, и в администрацию района не было ни одного обращения, в том числе и от главы Родыгинского поселения.
— Давно идут разговоры по поводу стационарного моста через Немду у д. Пирогово, но строительство так и не началось.  Ждать ли нам моста в наступившем году или в ближайшем будущем? Если строительство все еще планируется, каким мост будет?

— Администрацией района завершены работы по выполнению инженерных изысканий: геодезических, гидрометеорологических и геологических, которые выполнило ООО «Вятский трест инженерно-строительных изысканий». Результаты инженерных изысканий переданы разработчикам проектной документации — ООО «Малые мосты и трубы» для завершения подготовки проектно-сметной документации. Мост будет низководный, длина его — 82,80 метра, ширина земельного полотна на подходах — 8 метров, тип дороги на подходах — щебёночный, опоры — железобетонные свайные капитального типа, материал проезжей части по мосту — дерево. То есть при весеннем половодье сваи не будут убираться, только настил.
Стоимость моста, полностью выполненного из железобетона, составляет около 100 млн. рублей. Стоимость железобетонного моста с деревянным настилом — порядка 13 млн. рублей, но возможны изменения.
Для того чтобы провести проект межевания и доработку проекта (по пожарной, экологической безопасности и т.д.), понадобится ещё 300 тыс. рублей. До 1 мая необходимо сдать проект в управление госэкспертизы.
За мостом находятся земли двух сельских поселений — Родыгинского и Лесниковского, а также перспективная зона застройки. Плюс там есть два хозяйства — отделение АО «Русь» и земли торгового дома «Агро». Сократятся расходы на доставку грузов. Школьников возить будет дешевле.
На рабочем совещании, проведенном министерством транспорта Кировской области 16 декабря 2016 года, распределены обязанности для выполнения срока ввода моста в эксплуатацию 20 января 2018 года.

— Будут ли взрослые люди иметь возможность заниматься в новом физкультурно-оздоровительном комплексе, ведь туда переведена ДЮСШ? Будет ли посещение бесплатным?

— В настоящее время ДЮСШ получает лицензию. Сейчас доступна для населения хоккейная площадка, там можно и на коньках кататься. Проходят хоккейные турниры. В ближайшее время будет подготовлена площадка для игры в мини-футбол на снегу. Летом можно заниматься на баскетбольной площадке на свежем воздухе. А в самом здании после получения лицензии будет составлено расписание для занятий ДЮСШ, а в свободное время могут заниматься все желающие. Занятия будут и бесплатные, и платные (потому что учреждение надо содержать). Цель строительства ФОКа была, чтобы занятия физкультурой и спортом были доступными для населения. Старое здание ДЮСШ передаётся первой школе. В спортзале школы, бывает, занимаются и три, и четыре класса.

— Когда закончится ремонт здания педагогического училища, и что после него там будет размещено?

— Это областной объект. Затрачено порядка 6 млн. рублей на ремонт крыши и замену окон. Сметы на частичный ремонт здания на сумму 2 млн. рублей проверены в госэкспертизе. Но ассигнования в областном бюджете на 2017 год не заложены. При наличии средств ремонт будет завершен, и в здании вновь будут учиться студенты индустриально-педагогического колледжа.

— Правдивы ли слухи о закрытии Кичминской школы?

— В этом учебном году школа не будет закрыта. Что касается следующего учебного года, это будет зависеть от количества учащихся. Есть целесообразность объединения с Лошкаринской школой. Расстояние — 3 километра, содержим там 2 автобуса. Вопрос будет рассматриваться в конце учебного года.

— В первой школе дети учатся в две смены, мест не хватает. Что будет сделано для увеличения количества мест?

— Количество мест в имеющемся здании школы увеличить невозможно. С целью ликвидации второй смены проработаны вопросы об открытии дополнительных мест в других образовательных учреждениях города: будет проведена реконструкция мастерских в школе № 2 для открытия дополнительных 75 учебных мест; будет построен пристрой к зданию школы № 4, за счёт чего будет открыто дополнительно 150 учебных мест. Финансирование мероприятий включено в государственную программу Кировской области «Развитие образования» на 2014 — 2020 годы.

— Автобусы кировского перевозчика совершают посадку и высадку пассажиров на городских автобусных остановках, потому что нет доступа на нашу автостанцию. Будут ли оборудованы посадочная платформа и помещение для пассажиров на территории автоколонны?

— На сегодняшний день автостанция закрыта на ремонт.
Ищем альтернативные варианты: с руководителем райпо Сергеем Юрьевичем Пономарёвым мы договорились, что если заинтересованность «Кировпассажиравтотранса» будет, то он готов предоставить помещение буфета столовой «Юбилейная». Там более 50 квадратных метров плюс подсобное помещение, есть где разместить диспетчера и зал ожидания.

— В центре города есть заброшенные дома, например, здание бывшего мирового суда и другие. Как можно обязать собственников этих домов содержать их в нормальном виде?

— Есть правила благоустройства города Советска, и если эти дома находятся на территории города, то ими должна заниматься мэрия. Здание суда находится в федеральной собственности, глава города вправе обратиться в министерство госимущества.

— Когда закончится эпопея с выборами главы района?

— Население заинтересовано в том, чтобы ситуация с выборами нормализовалась. К этому уже подключилось и Законодательное Собрание области.
На днях в Советске был с юристами председатель Законодательного Собрания области Владимир Васильевич Быков. Он встречался с группой депутатов.
Будут изменения в составе комиссии по выборам главы района, вместо шести в ней будет восемь человек: по 4 представителя от правительства области и Советского района. Председатель комиссии — от правительства области. Председателем комиссии будет заместитель председателя правительства Кировской области.

— Когда можно ждать природный газ в Советске?

— Существует программа газификации Кировской области. Но её реализация зависит от финансового состояния как самого «Газпрома», так и областного бюджета. Газ в наш район будет заведен со стороны Лебяжья. Пока проводится изучение экономической целесообразности. Задача местной власти — работа с населением, если этот проект будет реализован. Раньше, лет пять назад, за подвод газа к дому требовалось 25 тыс. рублей, а сейчас до 200 тысяч доходит. Готово ли у нас население к этому? Нужно изучить спрос и подготовить актуализированную схему газоснабжения Советского района.

— Как закончили год сельхозпредприятия района?

— Финансовые итоги года пока не готовы. Но положительная динамика налицо: у нас ежегодно растут надои. В 2015 году побили исторический максимум — получили более 6000 кг молока от коровы. А в 2016-м ещё увеличили до 6308 кг молока. Валовое производство молока увеличилось на 870 тонн.
Есть хозяйства, которые надоили более 7000 кг молока от коровы, это «Русь», «Мокинское». Стабильно увеличивают показатели, за что им отдельное спасибо. Выросло также поголовье коров. Не уменьшаем посевные площади. Наши сельхозпроизводители в этом вопросе работают качественно.





Оставить комментарий

Фоторяд

Рубрики

Поиск информации по категориям

Архивы

Поиск информации по месяцам

Человек года. Заявка на участие

Человек года. Положение о конкурсе

Погода

Реклама Издательского дома «Вести трехречья»

Фото reklama-v-nolinsk-i-dalshe

Полезные ссылки

Мы «Вконтакте»

Счетчик

Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика