
Свежие записи
- Выход на лед запрещен! 27 марта, 2023
- С Днем войск национальной гвардии! 27 марта, 2023
- Кировские предприятия расширяют линейку производимой продукции 25 марта, 2023
- Члены регионального правительства и заксобрания встретились с кировским бойцами в зоне СВО 25 марта, 2023
- С Днем работника культуры! 25 марта, 2023
Свежие комментарии
- Почти на 52 рубля дешевле к записи
- Наш козырь — профессионализм к записи
- Наш козырь — профессионализм к записи
Реклама Издательского дома «Вести трехречья»
Важные ссылки
Комментарии
- Редакция Газеты: Здравствуйте, Степан. 496 рублей 20 копеек на полгода.
- Степан: А какова в итоге получилась цена на полугодовую подписку?
Представлена 5-летняя программа развития дорог Кировской области
Сегодня на заседании правительства Кировской области была представлена программа развития транспортной инфраструктуры Кировской области на 2023 – 2027 годы.
Напомним, программа разработана по поручению губернатора Кировской области Александра Соколова и предусматривает комплексные мероприятия по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и строительству дорожной сети Кировской области.
Заместитель председателя правительства Кировской области Алексей Жердев, рассказывая о направлениях и параметрах пятилетней программы, отметил, что общая протяженность сети автомобильных дорог Кировской области составляет 24 980,3 км:
786 км (3,1%) – федеральные автомобильные дороги («Вятка» и Кострома – Шарья – Киров – Пермь),
2618,2 км (10,5%, 57 трасс) – автодороги регионального значения,
21576,1 км (86,4%, 17600 дорог) – местного значения, из них половина (11 117,9 км или 51,5%) — грунтовые.
На региональных дорогах и дорогах местного значения расположен 601 мост, в том числе 345 мостов на сегодня соответствуют нормативным требованиям.
Объем финансирования программы – 79,4 млрд рублей, из них 27,8 млрд рублей – средства федерального бюджета, 51,6 млрд рублей – областного бюджета.
За 5-летний период планируется направить на выполнение работ на региональных дорогах 49 млрд рублей, на местных дорогах – 30,4 млрд рублей.
Алексей Жердев обратил внимание на ожидаемые результаты по итогам реализации программы.
– Планируется увеличение к концу 2027 года до 61,5% доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям (рост на 13,4% по сравнению с показателями 2022 года), – сказал Алексей Жердев. – Доля опорной сети дорог в нормативном состоянии должна достичь 88% (рост на 25,9%), дорог Кировской городской агломерации –86%, дорог местного значения 25,5% (на сегодня это 3,2%).
За 5 лет в Кировской области предполагается отремонтировать порядка 2 000 км дорог и 69 мостов. За предыдущие 5 лет было отремонтировано 1 543 км дорог и 19 мостов.
– Сформировать такие плановые показатели нам удалось благодаря активной работе с Минтрансом России, а также за счет увеличения доходов областного бюджета, – подчеркнул Алексей Жердев.
В пятилетнюю программу развития транспортной инфраструктуры региона включено и строительство крупных дорожных объектов, в том числе объездной дороги г. Кирова, реконструкция сети дорог в северо-западных районах области, ремонт и строительство сельских дорог.
Реализация всех мероприятий программы обеспечит достижение показателей, предусмотренных национальным проектом «Безопасные качественные дороги», рост нормативного состояния дорожной сети всех уровней, приведение в нормативное состояние мостовых сооружений, рост социально-экономического развития Кировской области за счет устойчивой транспортной связи со всеми районными центрами и соседними регионами.
Добавим, что в настоящее время разработана интерактивная карта автомобильных дорог области. Она уже начала работает. Как сообщили в региональном министерстве транспорта, сейчас на интерактивной карте уже можно наглядно увидеть региональную и опорную дорожную сеть, а также плановые мероприятия на них.
Александр Соколов отметил, что при подготовке программы была проведена масштабная работа. И сейчас документ нужно вынести на общественное рассмотрение. Глава региона подчеркнул, что «дорожная программа» – не догма, а стратегический план, она может корректироваться и дополняться, её необходимо обсудить со всеми заинтересованными сторонами.
— Люди должны знать и понимать, что мы будем делать, чтобы вести контроль, — подвел итог Александр Соколов. — И ни одна копейка, запланированная на ремонт дорог, не должна уйти «не туда».